
Мошенники стали отправлять россиянам фейковые письма от «Госуслуг»
Россиянам стали приходить фейковые письма якобы от сервиса «Госуслуг» о том, что в их аккаунт пытаются войти с других устройств.
На электронную почту мошенники отправляют письмо якобы от «Госуслуг», уведомляющие об успешном входе в аккаунт и о том, что «зафиксирован вход с нового устройства», сообщили РИА «Новости».
При этом название аккаунта написано с ошибкой - с пробелом: Gos uslugi.
В сообщении содержится рекомендуемый «алгоритм действий», согласно которому если пользователь не заходил в свою учетную запись, необходимо проверить настройки безопасности и «срочно связаться» со службой поддержки, чей фальшивый номер телефона приводится в сообщении.
Ранее Минцифры сообщило, что доступ к разделам по налогам, пенсиям и льготам на «Госуслугах» будут закрывать на 72 часа при подозрении на мошеннические действия.
Через трое суток доступ к разделам будет возвращен. В случае если они понадобятся раньше, пользователь может обратиться лично в центр обслуживания с паспортом и СНИЛС.
При подозрении на взлом аккаунта пользователю, как и раньше, будут недоступны некоторые ресурсы — например, он не сможет авторизоваться на сайтах микрофинансовых организаций или активировать мобильное приложение «Госключ».
Ранее сообщалось, что полиция Астрахани задержала троих мошенников, которые разработали преступную схему для получения «детских выплат». К участию в афере они привлекли трех жительниц Кубани в возрасте от 24 до 28 лет.Злоумышленники предоставляли недостоверные сведения в органы ЗАГС и регистрировали рождение несуществующих детей. После этого преступники обращались через личные кабинеты портала «Госуслуги» за назначением им различных социвыплат, положенных при рождении детей.