
Перевозчик оправдывается, народ не верит - кондуктора без знания русского языка отстранили от работы в Самаре
В Самаре пассажиры городского маршрута возмутились после поломки транспорта и отказа кондуктора возвращать деньги за проезд. По их словам, сотрудница не понимала русскую речь, а представители перевозчика заявили, что она просто «предпочла промолчать». Подробности происшествия - в материале NewsAlert.
Как стало известно NewsAlert, автобус №67 сломался по пути из Кошелев-парка в ТЦ "Мега". Пассажиры потребовали вернуть деньги за проезд, но, по их словам, кондуктор "не понимала по-русски или делала вид". Водитель, как утверждают очевидцы в соцсетях, грубо ответил людям, а на горячей линии перевозчика заявили: "Проехали несколько остановок — значит, платите".
В "СамараАвтоГаз" опровергают обвинения в незнании языка:
"Сотрудник разговаривает на русском (что слышно на видео), но в конфликтной ситуации решила промолчать, — сообщили в компании".
По правилам, при поломке пассажиров должны пересадить в следующий автобус, а возврат денег возможен только по письменному заявлению. Компания извинилась за инцидент, но горожане возмущены:
"Проверьте отдел кадров! Как наняли человека без знания языка?"
"Русские не хотят работать кондукторами — вот и берут мигрантов".
"Вопрос не к кондуктору, а к тем, кто выпустил на линию неисправный автобус".
Между тем, это не первый случай проблем с маршрутом №67: на прошлой неделе пассажиры жаловались на кондуктора-новичка на этой же линии, который плохо ориентировался в остановках. Об этом рассказала одна из подписчиц местного паблика.
"Я тоже ехала на прошлой неделе до 18 км на 67 автобусе, но там был парень, тоже такой же как и женщина, я у него спрашиваю про остановки, он не смог ответить, а потом кое-как сказал, что первый день на маршруте".
Компания-перевозчик проводит служебную проверку, кондуктор отстранена от работы, но пассажиры требуют упростить систему возврата денег и уже пишут жалобы в прокуратуру. Пока же самарцам советуют фиксировать поломки на видео и требовать билеты при оплате — без них доказать факт поездки сложно.
"В ролике наблюдается факт оплаты без предоставления билетов! Поэтому и предъявить их не смогут, требуйте билеты".
"Сначала нужно обращаться непосредственно в организацию, если они бездействуют или отказывают, тогда жаловаться в прокуратуру".
Ранее мы сообщали, что буйный пассажир скончался после конфликта с кондуктором в петербургском троллейбусе. По данным ГУ МВД, 72-летний кондуктор, пытаясь усмирить агрессивного 55-летнего пассажира, повалил его на пол и удерживал до прекращения признаков жизни. Тело направлено на экспертизу, кондуктор задержан. Уголовное дело пока не возбуждено.